Отзывы

Команда NonGamstopSites

У JimPartners Affiliates есть эксклюзивные и интересные бренды, где игроков ожидает многое — от лучших игр до уникальных бонусов. Именно поэтому они одни из первых, с кем мы начали работать. Мы уверены, что это приведет к долгому и успешному сотрудничеству.

Подробнее
Скрыть
Команда 10najlepszekasyna

Мы в 10NajlepszeKasyna предоставляем надежные отзывы о польских сайтах онлайн-казино. Мы рады быть одним из партнеров JimPartners и надеемся увидеть отличные результаты.

Подробнее
Скрыть
Команда Casino ohne lizenz

Мы с нетерпением ждем начала сотрудничества с JimPartners. Нам нужны бренды с корректными платежными реквизитами, чтобы обеспечивать своевременную конверсию. У JimPartners есть бренды с высокой конверсией на наших целевых рынках, поэтому мы с нетерпением ожидаем результаты работы.

Подробнее
Скрыть
Команда Casinos Online Swiss

Работать с командой JimPartners было приятно. Мы надеемся на долгое и взаимовыгодное сотрудничество.

Подробнее
Скрыть
Команда Сasino svenska
Traffic: Сasino svenska

Партнерская программа JimPartners только радует своих партнеров! Грамотные менеджеры, знающие свое дело, помогут и подскажут. Рекомендуем JimPartners!

Подробнее
Скрыть
Команда Charts casino

Отличная партнерская программа, которая всегда выполняет обещания. Налаженная работа только радует: менеджеры помогут, выплаты проходят вовремя. Мы уверены, что будем работать не один год. Спасибо JimPartners за продуктивность и хорошую конверсию.

Подробнее
Скрыть
Команда Non Gamstop casino UK

Спасибо JimPartners за долгую, а главное хорошую и честную работу! Нечасто нас устраивает работа с партнерскими программами, но здесь нет вопросов! Работать с JimPartners — одно удовольствие, надеемся на длительное сотрудничество.

Подробнее
Скрыть
Команда Online casino
Traffic: Online casino

Здорово, когда работа проходит без лишних переживаний. Хорошая конверсия и ответственные менеджеры — это залог успеха JimPartners. Я рекомендую JimPartners, они одни из немногих на рынке, которые помогают, а не усугубляют.

Подробнее
Скрыть
Команда Kasyno Online
Traffic: Kasyno Online

Приятно работать с партнерской программой JimPartners, которая внушает душевное спокойствие. У нас только положительные отзывы.

Подробнее
Скрыть
Команда Non Gamstop casinos

Работа с партнерской программой JimPartners никогда не разочаровывала, нас всегда поражала их ответственность. Все документы в срок, постоянная связь, менеджеры всегда ответят и помогут. А также отличная конверсия!

Подробнее
Скрыть

Testimonials

Non Gamstop Sites team

JimPartners Affiliates have exclusive and interesting brands that offer a lot to the players - from the best casino games to unique bonuses. Great retention and reward programs. That is why they are one of the first we started working with and we are sure it will lead to a long and successful partnership.

More
Hide
10najlepszekasyna team

We at 10NajlepszeKasyna provide reliable and credible reviews about Polish online casino sites. We are happy to be one of JimPartners’ partners and we’re looking forward to seeing great results.

More
Hide
Casino ohne lizenz team

We are looking forward to start working with JimPartners Affiliates, for our markets we need brands with the correct payment details to ensure conversion is spot on. JimPartners Affiliates have brands with the highest conversion in our targeting markets, so we are really looking forward to see how this will work.

More
Hide
Casinos Online Swiss team

Working with JimPartners Team has been a pleasure so far. We look forward to a long and mutual profitable relationship.

More
Hide
Сasino svenska team
Traffic: Сasino svenska

Everything is good in JimPartners, which cannot but please the partners! Competent managers who know their business! They will help, prompt, do everything well! I can only advise JimPartners.

More
Hide
Charts casino team

A normal affiliate program, without bad sides, what they promise is what they do. The managers will help, they will pay everything on time. Well-established work that only pleases. I am sure that we will work for more than one year. Thanks to JimPartners for productivity and a nice convert.

More
Hide
Non Gamstop casino UK team

Thanks to JimPartners for long-term and importantly good and honest work! Not often I am satisfied with working with affiliate programs, there are no questions here! It's a pleasure to work, I hope we will be for a very long time.

More
Hide
Online casino team
Traffic: Online casino

It's great when the work does not bring extra nerves. Good conversion, clean work, nice managers are the key to success, JimPartners has it. I recommend JimPartners, they are one of the few on the market that help rather than exacerbate.

More
Hide
Kasyno Online team
Traffic: Kasyno Online

Nice to work with JimPartners Affiliate program that inspires peace of mind, there is nothing but positive reviews.

More
Hide
Non Gamstop casinos team

The JimPartners affiliate program has never disappointed, it worked in different networks, but this one amazed me with its responsibility. All documents are on time, constant connection, managers will always answer and help. I can also say about a good conversion!

More
Hide