Отзывы

Команда MastersofGambling

JimPartners — один из моих любимых партнеров, потому что он предлагает все, что мне нужно: хорошие конвертирующие бренды, дружелюбную поддержку и быстрые платежи. Я бы порекомендовал JimPartners каждому, кто хочет получать приятные впечатления от работы и хорошие комиссионные!

Подробнее
Скрыть
Команда KasynoHEX.com
Traffic: KasynoHEX.com

Наличие 5 (!) брендов JimPartners на KasynoHEX Poland, доказывает, что с этой компанией вы захотите сотрудничать. Мы с радостью рекомендуем JimPartners как надежного партнера. Они предлагают игрокам замечательные бренды, вас ожидают отличные результаты!

Подробнее
Скрыть
Dell
Traffic: Toppix12fix

JimPartners — одни из первых, с кем я работаю. Мне нравятся менеджеры, которые преданны своему делу, и их собственная партнерсrая платформа. Говоря об азартных играх и ставках, очень важно иметь надежного партнера. Настоятельно рекомендую JimPartners тем, кто еще сомневается. Команда JimPartners, продолжайте в том же духе :)

Подробнее
Скрыть
Команда BetPokies
Traffic: BetPokies

Это отличный пример сотрудничества, особенно когда речь идет о продвижении качественных брендов. JimPartners вывел на рынок невероятно конкурентоспособные онлайн-казино, в которых можно делать ставки на спорт. Нам повезло, что они сосредоточены на тех же рынках, что и мы. И что более важно, наше общение носит дружеский характер. Но в то же время создается ощущение, что оно нацелено на взаимовыгодный результат. Настоятельно рекомендуем!

Подробнее
Скрыть
Команда Non Gamstop Casinos

Нам было очень приятно сотрудничать с JimPartners. На рынку казино Великобритании трудно найти креативные бренды. Компания JimPartners всегда преуспевала и работала, отвечая нашим требованиям.

Подробнее
Скрыть
Команда Hazard online
Traffic: Hazard online

Игры, которые мы начали продвигать с помощью программы JimPartners в 2019 году, сразу же заинтересовали игроков. Им понравился большой выбор азартных развлечений, а также ставки на спорт. Виртуальный онлайн-гемблинг от JimPartners отличается качественной графикой и функциональностью онлайн-казино.

Подробнее
Скрыть
Avi

Нам очень приятно работать с JimPartners на рынке Норвегии. Они всегда профессионально оказывали нам помощь и поддержку. Они лучшее, с кем можно начинать сотрудничество.

Подробнее
Скрыть
Команда Casinoslant.se

JimPartners предлагает одни из лучших брендов. Это одно из преимуществ партнерской программы. Кроме того, мы никогда раньше не испытывали такой поддержки. Мы с уверенностью можем рекомендовать JimPartners.

Подробнее
Скрыть
Команда Kasynopremia.pl

Вместе с JimPartners, мы решили запустить новый сайт в Польше, когда дело дошло до создания горячих топлистов с хорошими брендами, которые конвертируются. Они предоставляют отличную поддержку и мы хотим поблагодарить их за все, что они сделали.

Подробнее
Скрыть
Casinogam team
Traffic: Casinogam

We’ve been working with JimPartners for quite a while now. A wide variety of brands that work well with players. High conversion, lagre RS/CPA rates and good LTV. Friendly communication, fast completion of any tasks. We’re expanding our cooperation and will be opening new GEOs.

Подробнее
Скрыть

Testimonials

Сasino utan licens team

JimPartners company always shows a high level of professionalism. All organizational work is done on time and quickly. It's not a shame to vouch for them, they are responsible for the quality of conversions, there have never been any complaints.

More
Hide
Kasyno Online team
Traffic: Kasyno Online

The JimPartners affiliate program successfully promotes casinos in which players are so interested. Our favorite casino is Slottica. The attention of players is attracted not only by the design, but also by the number of gambling and sports betting. JimPartners Casino has many promotions and other special offers.

More
Hide
UKCasino team
Traffic: UKCasino

We have had nothing but good experiences working together with JimPartners. They offer six exciting casino brands which have been working very well on our sites. Add to that a very dedicated affiliate team which is always available to help, and you have a pretty great affiliate program.

More
Hide
Ekstrapoint.com team

JimPartners have demonstrated brands with proven conversion while remaining very kind and flexible at all times. A top pick indeed!

More
Hide
Milan Rabsz

JimPartners is one of the most loyal affiliate program on the market. We have not been working together for very long, but there is only a positive impression of working together. Friendly managers who are always helpful, quick replies, user-friendly website interface, successful brands and a high conversion rate. Thank you for your support!

More
Hide
Casino ohne Lizenz team

JimPartners is the perfect match for us! Their team puts a lot of effort towards making sure our customers get a great experience both in terms of promotions, but also the overall vibe of the casino. Highly recommended!

More
Hide
Casinos Unleashed team

We are very happy with our partnership with JimPartners! Their dedicated team make sure that our customers are happy, which makes us happy. Do not miss!

More
Hide
TopCasinoExpert team

Partnering up with JimPartners is one of the best moves so far. They are answering and solving requests super-fast, always meeting our requirements. It is a great pleasure working with them.

More
Hide
Bookmaker Expert team

We are pleased with JimPartners as an affiliate partner. Their service has been amazing from the beginning of our cooperation and we can’t complain about anything so far.

More
Hide
MrCasinova.com team

JimPartners is a company that we highly recommend. Their brand has a very good conversion rate and great player retention. It is a great pleasure to work with X who are always ready to assist us, and we look forward for an even brighter and successful future in cooperation.

More
Hide