JimPartners: партнерская программа казино

Gambling Affiliate Program

Комиссии

Мы предлагаем своим вебмастерам заработать до 50% Revenue Share по проектам RedBox Casino, Slottica Casino, Diamond Casino, Lucky Bird, All Right. По данной модели мы принимаем абсолютно любой трафик: начиная от email-рассылок и заканчивая трафиком из социальных сетей.

Мы предлагаем индивидуальные условия вебмастерам, которые работают по CPA-программе. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить условия. Мы ответим на все ваши вопросы.

Увеличьте свой доход посредством привлечения в партнерку RedBox Casino, Slottica Casino, Diamond Casino, Lucky Bird, All Right других вебмастеров. Вы получите отчисления 5% от их дохода. Чем больше у вас рефералов, тем большим будет процент от их дохода.

Траффик

E-майл

Если у вас есть база игроков, по которой можно будет отправить письма с приглашением в онлайн-казино RedBox Casino, Slottica Casino, Diamond Casino, Lucky Bird, All Right мы будем рады предоставить вам все промо-материалы для такой рассылки. Мы создадим хорошие шаблоны для вас, а так же составим лучшее промо-предложение для игроков, чтобы повысить конверсию из открытых писем в регистрацию.

Seo

Если у вас есть тематический сайт, посвященный онлайн-казино, мы будем рады разместиться на нем. Мы подготовим для вас баннеры нужных размеров, брендирование, поп-апы, а также качественные обзоры онлайн-казино RedBox Casino, Slottica Casino, Diamond Casino, Lucky Bird, All Right. Мы можем предоставить для игроков вашего сайта уникальные бонусы для игры.

Context

Вы умеете работать с Google Adwords и Yandex Direct? Тогда приглашаем лить трафик на наш бренд — RedBox Casino, Slottica Casino, Diamond Casino, Lucky Bird, All Right. Хорошую конверсию мы гарантируем. Обратитесь к менеджерам партнерки казино Jim Partners для уточнения деталей и согласования цены за трафик.

Social

У вас есть группы в социальных сетях FaceBook, VKontakte, Instagram, а также есть каналы в Telegram и других мессенджерах? Мы предоставим все нужные материалы для организации качественного маркетингового продвижения в любой социальной сети, а также для таргетированной рекламы.

Video

У нас богатый опыт работы со стримерами казино, а также с YouTube блогерами. Приглашаем вас к сотрудничеству с новыми проектами казино RedBox, Slottica Casino, Diamond Casino, Lucky Bird, All Right. Ваши видео и стримы на казино будут организованы на высшем уровне.

Teaser & Banner

Вы умеете работать с тизерной и баннерной рекламой для казино? Будем рады видеть вас среди наших партнеров. Подготовим высококонвертящие лендинги, обеспечим хорошими баннерами, а также приятными бонусами для ваших игроков.

Новости

О компании
JimPartners — партнерская программа казино с локализацией на рынок СНГ и Европы. Сотрудничая с нами, вы всегда можете рассчитывать на качественный сервис, а также на высокую конверсию брендов казино.

Для работы с нами вам достаточно пройти простую регистрацию, после чего вы получите письмо со ссылкой для подтверждения данных. Далее нужно войти в личный кабинет для создания промо-ссылки. Материалы для продвижения доступны как в личном кабинете, так и у менеджеров программы.

Менеджеры программы доступны по таким формам связи как skype, e-mail и telegram. Задать вопрос или получить консультацию вы можете также посредством тикета в своем личном кабинете.

JimPartners предлагает своим вебмастерам большой ассортимент промо-материалов, включая уникальные обзоры на двух языках (русском и английском), баннеры в формате .jpeg, .gif, .html различных размеров, лендинги с формой регистрации для новых игроков, а также поп-апы. Наши дизайнеры подготовят уникальное брендирование для вашего сайта или форума с тематикой гемблинга. Если вы используете видео-трафик для привлечения игроков, с радостью предоставим вам медиатеку с прероллами.

Работа с партнерской программой казино JimPartners — это всегда выгодно, комфортно и приятно.

JimPartners: casino's affiliate program

Gambling Affiliate Program

Commissions

We offer our webmasters to earn up to 50% of Revenue Share with SuperCat Casino, Slottica Casino, Diamond Casino, Lucky Bird, All Right. Following this model, we accept any kind of traffic: from email newsletters to any kind of traffic from social networks.

We offer unique conditions for webmasters, which work which CPA Program. Contacts us to receive additional information. We will answer all your questions.

Increase your income by engaging other webmasters to the Affiliate Program of SuperCat Casino, Slottica Casino, Diamond Casino, Lucky Bird, All Right. You will be able to get 5% of their incomes. The more referrals you have, the bigger your present of their income will be.

Traffic

E-mail

Have you got a base of players who would be interested in receiving invitations to online casinos? We would be glad to send you email materials. With our lucrative promotional offers, the conversion from open emails to registrations has every chance to be very high.

Seo

Are you the owner of a website dealing with online casinos? Just the thing! We will be glad to place our ads there. We will provide you with branded banners, pop-ups, and online casino reviews, and players of your site will receive unique bonuses for successful gaming.

Context

Do you know how to work with Google Adwords and Yandex Direct? We require such professionals to increase traffic for our brands: SuperCat Casino, Slottica Casino, Lucky Bird, All Right, SlottyWay, Spinamba, and SpinBounty. We guarantee you a good conversion rate. To clarify the details and agree on the price, contact the Jim Partners casino affiliate managers.

Social media

Have you got groups on Facebook, Instagram, or channels on Telegram or other messengers? We'll provide you with all the necessary materials for high-quality marketing and targeted advertising on any social network.

Streaming

We have a lot of successful experience working with online casino streamers on TikTok, YouTube, Twitch, and other platforms. We invite you to cooperate with SuperCat, Slottica Casino, Lucky Bird, All Right, Spinamba, SlottyWay, and SpinBounty. Your new casino videos and streams will be organized at a high level.

Teaser & Banner

Do you work with teaser and banner ads for casinos? Become our partner! We'll prepare high conversion web pages, and provide you with selling banners and nice bonuses for your players.

News

About the Company
Jim Partners is an Affiliate Program which is oriented on Europe and Commonwealth of Independent States. You will always receive the best service and high conversion of casino brands by cooperating with us.

To work with us, all you have to do is to complete a simple registration process and visit the link of data-confirmation. Afterwards you need to log in and create a promo-link. Content for promotion is available in your personal account. You can also ask your program-manager for such information.

You can reach your personal manager via Skype, email or Telegram. You can also ask a question or for a consultation by taking a ticket in your account.

Jim Partners offers its webmasters a huge variety of promo-content, including unique reviews in two languages (Russian and English), banners in .jpeg, .gif, or .html sizes, landings with the form of registration for our players and pop-ups. Our designers will prepare unique branding for your site or forum with gambling thematic. If you use video-traffic to attract new subscribers, we will provide you a big multimedia archive with pre-rolls.

By cooperating with casino Affiliate Program Jim Partners you will always get the most profitable and pleasant results.